УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

Близкие темы

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы

 

Дифференцируйтесь по атрибуту


Дифференцирующая идея считается одним из главных средств позиционирования. Одним из источников поиска дифференцирующих идей являются атрибуты (свойства, характеристики) компании, бренда, продукта.

Позиционирование на основе атрибута считается слабым, поскольку в этом случае нет прямой связи с потребностями потребителей. Однако на высококонкурентных рынках с близкими характеристиками конкурирующих продуктов этот метод может применяться вполне успешно.


 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

   19.12.04. Всегда свежий зефир

   25.11.04. Компьютеры ИНФОРСЕР на Речном вокзале

 

 

Страница: создана 19.12.04
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru