Заманчивое предложение
Одна из рекламных компаний Новосибирска в качестве конкурентного преимущества указала использование ими психолога для оценки влияния создаваемых роликов на аудиторию. В приводимом здесь примере психолога явно не подпустили к результатам креативного процесса.
Потому что первое впечатление от рекламы — ощущение, что вас заманивают в ловушку. И решение, принимаемое потенциальным потребителем — "Фигушки!".
В результате обе половины рекламного бюджета клиента ушли в песок... Или, точнее, в карманы "поэтов от рекламы".
Источники: Новосибирск, ул. Крылова, 19.09.07Страница: создана 28.09.07Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |