УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Найдите удачную творческую идею

 

Заманчивое предложение


Одна из рекламных компаний Новосибирска в качестве конкурентного преимущества указала использование ими психолога для оценки влияния создаваемых роликов на аудиторию. В приводимом здесь примере психолога явно не подпустили к результатам креативного процесса.

Потому что первое впечатление от рекламы — ощущение, что вас заманивают в ловушку.  И решение, принимаемое потенциальным потребителем — "Фигушки!".

В результате обе половины рекламного бюджета клиента ушли в песок... Или, точнее, в карманы "поэтов от рекламы".


 

 

Источники: Новосибирск, ул. Крылова, 19.09.07
Страница: создана 28.09.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru