УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Вредные советы  И побольше "обнаженки"!

 

Подшипники +реклама = ???


Рекламисты одного торгового дома из Калининграда решили привлечь внимание к своему сообщению одним из самых древних методов.

Так и видится, каким способом они проверяли действенность своего макета:

— Вась, а ты бы на такую рекламу клюнул?
— Конечно!
— А ты, Петь?
— Спрашиваете!
— Принимаем!!!

К сожалению, они не подумали о структуре закупочного центра своих "корпоративных клиентов". Кто принимает решение о покупке подшипников? Кто влияет на принятие решения? На чём основывается принятие решения о покупке? Эти и другие вопросы, видимо, остались без ответа.

Надеюсь, хотя бы результаты рекламной кампании этого торгового дома будут оцениваться не на основе пышности форм авторов рекламы.


 

 

Страница: создана 21.03.11
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru