Подшипники +реклама = ???
Рекламисты одного торгового дома из Калининграда решили привлечь внимание к своему сообщению одним из самых древних методов.

Так и видится, каким способом они проверяли действенность своего макета:
— Вась, а ты бы на такую рекламу клюнул? — Конечно! — А ты, Петь? — Спрашиваете! — Принимаем!!!
К сожалению, они не подумали о структуре закупочного центра своих "корпоративных клиентов". Кто принимает решение о покупке подшипников? Кто влияет на принятие решения? На чём основывается принятие решения о покупке? Эти и другие вопросы, видимо, остались без ответа.
Надеюсь, хотя бы результаты рекламной кампании этого торгового дома будут оцениваться не на основе пышности форм авторов рекламы.
Страница: создана 21.03.11Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |