УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Управление брендом


29.12.10, #126

Снижать цены может любой дурак, но, чтобы создать бренд, нужны гений, вера и настойчивость.

Дэвид Огилви     


28.09.10, #12

Персонал не следует нанимать, прежде чем руководство четко не определит ценности, концепцию, миссию, стратегию позиционирования и целевых потребителей компании. Только после этого компания сможет найти нужных ей работников, обучить их, наделить полномочиями, зная, что они будут "жить брендом компании".

Филип Котлер, 2004     


21.09.10, #5

Национальным брендам все труднее получить адекватную наценку, покрывающую затраты по их созданию.

Филип Котлер, 2004     


 1-3 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru