УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Маркетинг взаимоотношений


14.11.12, #286

Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом?

Джордж Бернард Шоу     


18.10.12, #276

Взаимоотношения между артистом и его потребителем редко носят характер личной дружбы. Такие таланты, как рок-группы или спортивные чемпионы, стали символами образа жизни, красоты, силы и значительности. Иногда харизма актера, его ранг звезды, внешность и частная жизнь более значимы для фанатов, чем его профессиональные достижения. Люди узнают о них не только по их появлению, но и из новостей и светской хроники. Для одной сторон - это личные взаимоотношения, для другой же - массовые отношения...

Гаммессон, 1999     


12.10.12, #273

Взаимоотношения в сфере услуг - это взаимоотношения по формированию обещаний, которые затем следует выполнять для завоевания доверия и сохранения клиентов.

Битнер, 1995     


11.10.12, #272

Когда потребители находятся в ситуации свободного выбора и барьеры для выхода сняты, тогда остаются только "полностью удовлетворенные" потребители, а не "всего лишь удовлетворенные".

Джон и Сассер, 1995     


31.10.11, #212

Меня опасно в гости звать. Я прихожу.

Михаил Жванецкий     


18.10.11, #206

Уважение означает признание суверенного права другого быть не таким, как Вы.

Иммануил Кант     


27.09.11, #192

Я под неё напился, а она не пришла.

Михаил Жванецкий     


01.08.11, #171

Взаимодействие с потребителями — это единственно значимый источник маркетинговых знаний, и крики с требованием всё новых и новых исследований рынка часто являются признаком несостоятельности.

Гаммессон, 1999     


30.05.11, #161

Они поженились.
Он немец. Она русская.
Общаются по-английски.
На нем оба говорят плохо.
Поэтому не ругаются никогда.
Каждый долго думает перед тем, как высказаться.

Михаил Жванецкий     


16.12.10, #116

Женщина, если она твоя — не уйдёт.
Если уходит — значит, не твоя.

Михаил Жванецкий     


29.10.10, #68

За каждым мужчиной, достигшим успеха, стоит гордящаяся им жена и удивленная тёща.

Брукс Хейз     


23.09.10, #7

Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб!

TAIC     


22.09.10, #6

Потребители стали более информированными, а покупательские привычки - грамотно обоснованными.

Филип Котлер, 2004     


 1-13 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru