Клинический случай
Если ищете новые возможности для Вашего бизнеса — в клинику. Именно к этому призывают нас авторы следующей рекламы.
Интересно, понимают ли они сами, что коучера не приглашают из клиник? Обратиться за помощью больницу — стыдно. И себе стыдно, а если кто узнает — засмеют. Другое дело — какой-нибудь "Центр психокоррекции бизнеса". Звучит, признаю, по-идиотски, но, все-таки, не дурдом.
Вообще, наш бизнес сейчас переживает татаро-монгольское нашествие психологов (слава богу, хоть не психотерапевтов!), решивших поддержать психологический климат в наших коллективах.
В лучшем случае эти люди даже прочитали парочку популярных книг по менеджменту, так что, теоретически, могут ничего в компании не напортить.
В худшем случае выдают такие рекомендации, что организация превращается в слаженный сбалансированный коллектив непрофессионалов.
Приятного банкротства!
Источники: Новосибирский Бизнес-журнал, февраль 2006, №3Страница: создана 21.10.06Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |