Совмещайте несовместимое!
Сколько бы ни было у вас направлений деятельности — совмещайте их в одном рекламном сообщении! Это — прямая экономия средств, так как стоит дешевле, а задача нашего клиента — найти в рекламе то, что ему требуется.
Более того, клиент одного из направлений может заинтересоваться и чем-нибудь другим из нашего сообщения. Тем самым достигается синергетический эффект!
Эта рекомендация действует и для рекламы разнородных товаров, и для разных компаний, и для разных кампаний!
Если клиент ищет — он обрящет.
ИЛЛЮСТРАЦИИ 16.01.13. Хозяйке на заметку 06.01.13. Упыри 26.11.12. Пиво и цветы 30.09.11. Три в одном 19.02.10. Требуются сиделки 08.09.09. Комплексное обслуживание 02.11.07. Государство — для кухарок 21.10.06. Клинический случай 25.03.05. Всё для сна и бани 12.12.04. Клавиатура в сильных руках Страница: создана 12.12.04, отредактирована 16.01.13Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |