УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

Близкие темы

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Вредные советы

 

Совмещайте несовместимое!


Сколько бы ни было у вас направлений деятельности — совмещайте их в одном рекламном сообщении! Это — прямая экономия средств, так как стоит дешевле, а задача нашего клиента — найти в рекламе то, что ему требуется.

Более того, клиент одного из направлений может заинтересоваться и чем-нибудь другим из нашего сообщения. Тем самым достигается синергетический эффект!

Эта рекомендация действует и для рекламы разнородных товаров, и для разных компаний, и для разных кампаний!

Если клиент ищет — он обрящет.


 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

   16.01.13. Хозяйке на заметку

   06.01.13. Упыри

   26.11.12. Пиво и цветы

   30.09.11. Три в одном

   19.02.10. Требуются сиделки

   08.09.09. Комплексное обслуживание

   02.11.07. Государство — для кухарок

   21.10.06. Клинический случай

   25.03.05. Всё для сна и бани

   12.12.04. Клавиатура в сильных руках

 

 

Страница: создана 12.12.04, отредактирована 16.01.13
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru