УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Придумывайте неожиданные ходы

 

Что в имени тебе моем?


Интересный и неожиданный ход предложили маркетологи Microsoft.

Для того чтобы реабилитировать отталкивающий образ Windows Vista корпорация Microsoft провела интересный эксперимент: 120 добровольцам было предложено испытать новую версию ОС от Microsoft под кодовым названием Mojave. 90% признались, что им очень понравилась новая система. Затем все они были поставлены перед обескураживающим фактом: в действительности это была Vista.

В течение трех дней 120 пользователям операционных систем Mac OS X, Linux, Windows XP и Windows 2000 из Сан-Франциско было предложено поработать с новой версией операционной системы от Microsoft под кодовым названием Mojave. Далее тем, кто принял участие в эксперименте, был задан вопрос, понравилось ли им работать в новой среде. Превалирующее большинство – девять человек из десяти – ответили, что они были впечатлены тем, что увидели.

Затем наступала кульминация: представители Microsoft признавались, что в действительности они показывали им Windows Vista, а вовсе не новую операционную систему. Многие удивлялись и не могли поверить, что это действительно так – Microsoft специально отобрала тех пользователей, которые были о Vista невысокого мнения. Таким способом софтверный гигант решил продемонстрировать, что негативный образ новой ОС был сформирован средствами массовой информации и не является следствием проблем аппаратной и программной совместимости, а также низкой производительности, которые имели место лишь в первое время.

 

Полный текст статьи


 

 

Источники: CNews
Страница: создана 31.07.08
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru