УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

Близкие темы

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Полезные советы

 

Придумывайте неожиданные ходы


Печальный вердикт современных западных гуру от маркетинга звучит так:

Традиционная реклама больше не работает!

Особенно это касается традиционных каналов коммуникации — телевидения, прессы, радио. Видимо, скоро это докатится и до нас. Так зачем ждать? Нужны неожиданные идеи. Даже традиционная реклама может приносить плоды, если она окажется захватывающей, смешной и даже шокирующей. Главное здесь — не забыть про продукт в угоду креативности.

Креативность нужна не только специалистам в рекламе и PR. Работа по стандартным схемам скучна и часто неэффективна везде в маркетинге — от стратегического маркетинга до проведения маркетинговых исследований. Освобождайтесь от шаблонов, ищите новое применение старых схем и традиционных теоретических концепций. И будет вам СЧАСТЬЕ!


 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

   26.12.12. Живые конфеты

   31.07.08. Что в имени тебе моем?

   08.04.05. Реклама "типовой бланк"

   14.01.05. Скидка в зависимости от температуры

   06.01.05. Засвеченное фото

   06.01.05. Советуют профессионалы

   06.01.05. Бусинки для девочек

 

 

Страница: создана 06.01.05, отредактирована 26.12.12
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru