УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
 
  Полезные советы  Поработайте над слоганом

 

Незнайки в городе!


Если кто еще помнит детство, у известного персонажа по имени Незнайка были серьезные проблемы в стихосложении, которые кратко формулировались так:
 

Рифма есть — смысла нет. Смысл есть — рифмы нет.
 

Обратите внимание на рекламу новой новосибирской городской газеты.
 

Выбранный стиль начала прошлого века понятен для определенной категории наших граждан, здесь особых проблем нет, кроме необходимости разместить зарифмованный слоган со смыслом.

И что же получилось у авторов рекламы? Созданный слоган (с рифмой!) рассчитан на людей:

  • Знающих значения слов "глянец" и "гламур"
  • Готовых от этого отказаться неизвестно почему
  • Живо интересующихся противоестественным сочетанием политики и культуры

Представляется, что тираж газеты должен составлять три-четыре экземпляра, не больше.


 

 

Источники: ул.Восход, Новосибирск, август 2006
Страница: создана 15.09.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru