УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Поработайте над слоганом

 

А ваш бизнес созрел?


Несколько неожиданную трактовку зрелости бизнеса выдала компания XEROX.

"Зрелость бизнеса" — трудно осознаваемое понятие, но интуитивно кажется, что эта "зрелось" должна описываться какими-то другими характеристиками.

Возникает ощущение привязывания бантика на большой, блестящий металлом локомотив.

Я люблю компанию XEROX за ее продукцию, за ее богатую историю, изобилующую яркими примерами маркетинговых побед и маркетинговых провалов. Этот слоган я бы к победам маркетинговой мысли не отнес.


 

 

Источники: пл.Ленина, Новосибирск, 26.10.2005
Страница: создана 29.10.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru