А ваш бизнес созрел?
Несколько неожиданную трактовку зрелости бизнеса выдала компания XEROX.
"Зрелость бизнеса" — трудно осознаваемое понятие, но интуитивно кажется, что эта "зрелось" должна описываться какими-то другими характеристиками.
Возникает ощущение привязывания бантика на большой, блестящий металлом локомотив.
Я люблю компанию XEROX за ее продукцию, за ее богатую историю, изобилующую яркими примерами маркетинговых побед и маркетинговых провалов. Этот слоган я бы к победам маркетинговой мысли не отнес.
Источники: пл.Ленина, Новосибирск, 26.10.2005Страница: создана 29.10.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |