УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Полезные советы  Поработайте над слоганом

 

Компания для болтунов


Давайте посмотрим на слоган, сопровождающий информационные материалы компании МТС.

Не буду говорить о преимуществах этого текста. Я их не вижу.

В чем его недостатки?

Первое. Он задает жесткий формат представлений о компании. Это — лозунг болтунов. У большинства потребителей МТС есть потребность общаться, а не говорить. Текст стоило бы точнее привязать к потребностям потребителей.

Второе. Текст оказывает влияние и на сознание сотрудников компании МТС. Зачем заботиться о качестве доступа в Интернет или скорости обработки SMS-сообщений? Там не говорят. Не мудрено, что услуга GPRS поставлена в Новосибирске очень слабо (состояние на февраль 2005г.).

Я — потребитель компании МТС со стажем. И мне хочется, чтобы в МТС маркетологи работали эффективно и результативно. Пока в этом есть сомнения...


 

 

Источники: Газета "Метрополис", #6, 19.02.2005, Новосибирск
Страница: создана 04.03.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru