Компания для болтунов
Давайте посмотрим на слоган, сопровождающий информационные материалы компании МТС.
Не буду говорить о преимуществах этого текста. Я их не вижу.
В чем его недостатки?
Первое. Он задает жесткий формат представлений о компании. Это — лозунг болтунов. У большинства потребителей МТС есть потребность общаться, а не говорить. Текст стоило бы точнее привязать к потребностям потребителей.
Второе. Текст оказывает влияние и на сознание сотрудников компании МТС. Зачем заботиться о качестве доступа в Интернет или скорости обработки SMS-сообщений? Там не говорят. Не мудрено, что услуга GPRS поставлена в Новосибирске очень слабо (состояние на февраль 2005г.).
Я — потребитель компании МТС со стажем. И мне хочется, чтобы в МТС маркетологи работали эффективно и результативно. Пока в этом есть сомнения...
Источники: Газета "Метрополис", #6, 19.02.2005, НовосибирскСтраница: создана 04.03.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |