Независимость от... здравого смысла
Перебирал свои старые "смешные" архивы. Нашел летнюю рассылку о мероприятии под Санкт-Петербургом.
Не стал бы размещать это на Мракетинге, если бы не обещание организаторов сделать это мероприятие ежегодным.
Очень смешное название — "День независимости". Это — типичный пример неудачного использования шаблона. Американцы празнуют свой "День независимости", им есть чем гордиться. Российский "День независимости" сдулся от простейшего вопроса: "независимость от кого (чего)?".
Трудно понять, как на этот вопрос ответили бы организаторы. Но прямо они не ответили, так что придется додумывать самим. Варианты, пришедшие на ум:
- независимость работников рекламы от СМИ
- независимость рекламистов от журналистов
- независимость рекламистов и СМИ от потребителей
- независимость организаторов от здравого смысла
Источники: Рекламная рассылка, август 2005Страница: создана 24.10.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |