УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Приукрашивайте правду

 

Что читают управленцы?


Мало кто из нас не занимался размещением рекламы. И первый же вопрос — "Каким каналом коммуникации воспользоваться?" — вызывает странное ощущение. Множество журналов, газет, программ, радиостанций, сайтов. Куда пойти? Изучение предоставляемой ими статистики увлекательно, но ничего толкового не дает. Вот типичный пример "портрета читателя" одной из газет Новосибирска:

Ой, как заманчиво! Почти все читатели - лица, принимающие решения или влияющие на принятие решений. Вот только как проверить, соответствует ли эта картинка действительности? Вас могут и не обманывать, маркетологи издания могут искренне верить, что сообщают "правду". Вот только если издание приносится через курьерскую рассылку с пометкой "Руководителю", можно ли считать руководителя читателем этого издания?

Проведенное недавно в Новосибирске исследование пыталось выяснить, насколько соответствует картина мира в глазах издателей реальности. Было опрошено 150 руководителей различного уровня. Всем задавались (через анкету) открытые вопросы с просьбой назвать значимые для них, руководителей, источники информации. Мысль была такая — не вспомнил (хотя бы примерное) название источника, значит источник не является значимым.

Результаты исследования подтвердили некоторые наши подозрения. Несколько местных бизнес-журналов с очень активными рекламными агентами даже не были упомянутыми ни одним управленцем (а названных значимыми журналов оказалось 82!). А, к примеру, газета с таким красивым рисунком, размещенным выше, была упомянута в качестве значимого источника информации двумя управленцами, то есть 1,3% от опрошенных.

Что же делать? Проявлять здоровый скепсис. Безжалостно отметать все каналы, не принесшие планового отклика после первого же размещения. Советоваться с коллегами, имеющими опыт в этой области.

Применять мощнейший маркетинговый инструмент под названием "здравый смысл"


 

 

Источники: Результаты специализированного исследования, март 2007
Страница: создана 14.05.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru