СМИ — жизнь коротка
В I квартале 2009 года в Управление Россвязькомнадзора по Новосибирской области
поступило 86 заявлений учредителей о прекращении деятельности СМИ и 11 заявлений
о приостановлении их деятельности, сообщается на официальном сайте надзорного
органа.
В то же время, как сообщил начальник отдела контроля и надзора в
сфере массовых коммуникаций Николай Макаренко, за аналогичный период прошлого
года согласно таким заявлениям было закрыто «максимум 10» периодических
изданий.
...
В структуре поданных заявлений 80 % приходится на печатные издания (газеты,
брошюры), 20 % — на электронные (телепрограммы, радиопрограммы, электронные
табло).
Все понятно, кризис, меньше рекламы.
Но вот как быть тем, кто рекламу еще дает? Можно ли верить информации изданий об их тираже и портрете их потребителя? И раньше эта информация была сомнительна, а теперь, в условиях борьбы за выживание, кто из них честно сообщит "Люди добрые, загибаюсь, помогите, разместите рекламу у меня...". И не только кризис виноват. Многие печатные издания все больше и дальше уходят в Интернет, это — общая тенденция.
Так что самое время пересмотреть "портфель используемых каналов коммуникаций". И каждый канал оценивать по "выхлопу". Имиджевая реклама все еще нужна, но ближайший год (а, может, и следующий) — время голого прагматизма.
Источники: www.ngs.ru (Новосибирский городской сайт), 02.04.09Страница: создана 03.04.09Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |