УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Позаботьтесь о размещении!

 

СМИ — жизнь коротка


В I квартале 2009 года в Управление Россвязькомнадзора по Новосибирской области поступило 86 заявлений учредителей о прекращении деятельности СМИ и 11 заявлений о приостановлении их деятельности, сообщается на официальном сайте надзорного органа.

В то же время, как сообщил начальник отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Николай Макаренко, за аналогичный период прошлого года согласно таким заявлениям было закрыто «максимум 10» периодических изданий.

...

В структуре поданных заявлений 80 % приходится на печатные издания (газеты, брошюры), 20 % — на электронные (телепрограммы, радиопрограммы, электронные табло).


Все понятно, кризис, меньше рекламы.

Но вот как быть тем, кто рекламу еще дает? Можно ли верить информации изданий об их тираже и портрете их потребителя? И раньше эта информация была сомнительна, а теперь, в условиях борьбы за выживание, кто из них честно сообщит "Люди добрые, загибаюсь, помогите, разместите рекламу у меня...". И не только кризис виноват. Многие печатные издания все больше и дальше уходят в Интернет, это — общая тенденция.

Так что самое время пересмотреть "портфель используемых каналов коммуникаций". И каждый канал оценивать по "выхлопу". Имиджевая реклама все еще нужна, но ближайший год (а, может, и следующий) — время голого прагматизма.


 

 

Источники: www.ngs.ru (Новосибирский городской сайт), 02.04.09
Страница: создана 03.04.09
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru