УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Позаботьтесь о размещении!

 

Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается


У нелюбимого мной Ричарда По есть интересный термин — "коконисты". Суть его в том, что в условиях информационной перегруженности наши потенциальные потребители создают вокруг себя своего рода "коконы" для отсечения лишней (с их точки зрения) информации.

Бурлящая маркетинговая мысль ищет все новые и новые способы "вламывания" этих "коконов". Сообщается о доблестной борьбе наших рекламистов с законодательством и антимонопольными службами о трансляции рекламы в пассажирском транспорте со звуком. Если эта борьба увенчается успехом, нам в головы будут долбить не записи блатной музыки ("...кто не сидел, не может полюби-и-ить..."), а вкрики рекламных роликов. Потребности потребителей в комфортном передвижении при этом игнорируются. По словам директора новосибирской рекламной компании "Моби-Н" Ирины Хапко, "реклама без звука менее интересна рекламодателям". Мило! Неврастения клиентам обеспечена, но интересы рекламодателей — превыше всего!

Дальше — больше. В октябре 2007 года компания "Арт-Медиа" планирует начать в Новосибирске вещание "уличного радио". Из развешанных на площади Ленина (а затем и других наиболее оживленных местах города) динамиков нам с 10 утра до 20 часов вечера будут бить по ушам очень интересной для нас информацией. Коконы — долой!

При планировании маркетинговой деятельности все более важным становится учитывать социальные аспекты. Времена "махрового" капитализма проходят (смею надеяться). Так что маркетологи должны понимать, как их деятельность скажется не только на бизнесе собственном и бизнесе клиентов. Мы должны отвечать за воздействие, оказываемое на общество. В частности, нельзя работать на разрушение психического здоровья граждан. Надеюсь, рекламодатели проголосуют "ногами" против этих нововведений, если сами рекламисты продолжают видеть мир через "зеленые" очки!


 

 

Источники: Журнал "Деловой квартал", №16, Новосибирск, 10.09.07
Страница: создана 19.09.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru