УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Совершенствование организационной деятельности


09.12.10, #110

За все годы работы в бизнесе я никогда не видел, чтобы в компанию пришел маркетолог, огляделся по сторонам и сказал: "Всё хорошо. Ничего не нужно менять". Как раз наоборот. Все эти энергичные ребята спят и видят, как бы добраться до компании и начать всё улучшать. Они хотят оставить свой след. Им кажется неправильным просто сидеть и ничего не делать. Если в офисе компании полно людей, ожидайте бесконечной возни с брендом. Так люди спасаются от скуки.

Джек Траут, 2010     


30.11.10, #103

Самые разные люди в рамках одной системы обычно показывают сходные результаты.

Питер Сенге     


 1-2 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru