УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   


Маркетинг

Общие вопросы

  Маркетинг
  Маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг

  Маркетинговые стратегии
  Управление брендом
  Маркетинг взаимоотношений
  Позиционирование
  Внутренний маркетинг
  Международный маркетинг

Маркетинговая практика

  Искусство продаж
  Искусство переговоров
  Интернет-маркетинг
  Сетевой маркетинг

Маркетинговые исследования и анализ

  Анализ внешней среды
  Качественные исследования
  Количественные исследования
     Опросы
     Обработка и результаты исследований

Тактический маркетинг

  Сегментирование
  Поведение потребителей
  Маркетинговая смесь 4P
     Продукт
        Имя продукта
        Упаковка
     Продвижение
        Стимулирование сбыта
        Реклама
        PR
     Цена
     Место
        Мерчендайзинг
  Маркетинговая смесь 4С
     Потребности и нужды потребителей
     Коммуникации
        Кодирование
     Затраты потребителя
     Удобство

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

на сайте: самое новое, самое популярное, мне повезёт
по теме: самое новое, САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ, мне повезёт

 

Управление брендом

 


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 Точка зрения (6.00)

 Бренд или брэнд? (2.29)

>>>  

 


КАРТИНКИ В ТЕМУ

16.08.10, #36
Колбаса "Варёные дети"
Жуткий переполох среди жителей Башкирии вызвала новая продукция местного мясокомбината. Надпись на упаковке переводили, скорее всего, со словарем и допустили убийственную ошибку.
Место: Уфа
Автор: lifenews.ru
Источник: http://lifenews.ru/news/34463
>>>  

 


СЛОВАРЬ: ТОП 10

  Маркетинговый аудит (КС)

  4 причины установления взаимоотношений с брендом

  Миссия

  Карлсон, который живёт на крыше

>>> 


ЦИТАТНИК


28.09.10, #12

Персонал не следует нанимать, прежде чем руководство четко не определит ценности, концепцию, миссию, стратегию позиционирования и целевых потребителей компании. Только после этого компания сможет найти нужных ей работников, обучить их, наделить полномочиями, зная, что они будут "жить брендом компании".

Филип Котлер, 2004

>>>  


АНЕКДОТЫ НА ТЕМУ:  Управление брендом


, #1190

Девушка звонит по телефону службы поддержки "Мистер Мускул":
— Алло, позовите к телефону мистера Мускула. Я так хочу с ним познакомиться, потрогать его упругие мышцы...
Hа том конце провода:
— Девушка, вы что, больная? Мистер Мускул — это моющее средство.
И бросают трубку.
Девушка задумчиво чешет затылок и вслух произносит:
— Вот это облом. Мистер Мускул это моющее средство, Мистер Дорз — двери, а Леди Спидстик вообще оказалась дезодорантом. Похоже я окончательно погнала, пора звонить Доктору Пепперу...


, #1072

Новогодний подарок от нашего автосалона! Каждому покупателю "АУДИ" — книга "Властелин колец"!


, #777

— Купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти ставить? Оригинал или нет?
— Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие или японские аналоги-подделки.


Оценить, #1413

Франция, там где рождается красота, дарит Вам новую коллекцию CAMAY: Camay-хвойный, Camay-туалетный и Camay-хозяйственный.


Оценить, #737

ЧП случилось в лабоpатоpии "Huggies" пpи испытании нового подгузника. Оказалось, что новый подгузник не только дышит, но и думает, а после использования гpязно pугается.


Оценить, #711

— А что это у вас все яблоки понадкусаны?
— Так это американский сорт - "Apple"...


Оценить, #392

Новый русский жалуется приятелю:
— Прикинь, братан, ну всюду кидалово! Купил для офиса с аукциона вазу династии Мин за 50 тыщ баксов, а она, блин, оказалась китайской!

>>>  

 

 

Кривые зеркала сайта в
  

Автор в
   

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru