УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   


Маркетинг

Общие вопросы

  Маркетинг
  Маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг

  Маркетинговые стратегии
  Управление брендом
  Маркетинг взаимоотношений
  Позиционирование
  Внутренний маркетинг
  Международный маркетинг

Маркетинговая практика

  Искусство продаж
  Искусство переговоров
  Интернет-маркетинг
  Сетевой маркетинг

Маркетинговые исследования и анализ

  Анализ внешней среды
  Качественные исследования
  Количественные исследования
     Опросы
     Обработка и результаты исследований

Тактический маркетинг

  Сегментирование
  Поведение потребителей
  Маркетинговая смесь 4P
     Продукт
        Имя продукта
        Упаковка
     Продвижение
        Стимулирование сбыта
        Реклама
        PR
     Цена
     Место
        Мерчендайзинг
  Маркетинговая смесь 4С
     Потребности и нужды потребителей
     Коммуникации
        Кодирование
     Затраты потребителя
     Удобство

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
на сайте: самое новое, самое популярное, мне повезёт
по теме: самое новое, самое популярное, МНЕ ПОВЕЗЁТ

 

Управление брендом

 


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 Точка зрения 

 Бренд или брэнд? 

>>>  

 


КАРТИНКИ В ТЕМУ

29.11.10, #173
Источник: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2010/11/26/
>>>  

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

 


СЛОВАРЬ: СЛУЧАЙНЫЕ 10

  Миссия

  Маркетинговый аудит (КС)

  Карлсон, который живёт на крыше

  4 причины установления взаимоотношений с брендом

>>> 


ЦИТАТНИК


29.12.10, #126

Снижать цены может любой дурак, но, чтобы создать бренд, нужны гений, вера и настойчивость.

Дэвид Огилви

>>>  


АНЕКДОТЫ НА ТЕМУ:  Управление брендом


, #777

— Купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти ставить? Оригинал или нет?
— Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие или японские аналоги-подделки.


, #1072

Новогодний подарок от нашего автосалона! Каждому покупателю "АУДИ" — книга "Властелин колец"!


, #1190

Девушка звонит по телефону службы поддержки "Мистер Мускул":
— Алло, позовите к телефону мистера Мускула. Я так хочу с ним познакомиться, потрогать его упругие мышцы...
Hа том конце провода:
— Девушка, вы что, больная? Мистер Мускул — это моющее средство.
И бросают трубку.
Девушка задумчиво чешет затылок и вслух произносит:
— Вот это облом. Мистер Мускул это моющее средство, Мистер Дорз — двери, а Леди Спидстик вообще оказалась дезодорантом. Похоже я окончательно погнала, пора звонить Доктору Пепперу...


Оценить, #392

Новый русский жалуется приятелю:
— Прикинь, братан, ну всюду кидалово! Купил для офиса с аукциона вазу династии Мин за 50 тыщ баксов, а она, блин, оказалась китайской!


Оценить, #711

— А что это у вас все яблоки понадкусаны?
— Так это американский сорт - "Apple"...


Оценить, #737

ЧП случилось в лабоpатоpии "Huggies" пpи испытании нового подгузника. Оказалось, что новый подгузник не только дышит, но и думает, а после использования гpязно pугается.


Оценить, #1413

Франция, там где рождается красота, дарит Вам новую коллекцию CAMAY: Camay-хвойный, Camay-туалетный и Camay-хозяйственный.

>>>  

 

 

Кривые зеркала сайта в
  

Автор в
   

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru