УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   
МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА МРАКЕТИНГ.РУ

 
 
Ваша оценка анекдота
 

Новость:
Четвероногая реклама появилась в Пензе. В качестве живых щитов здесь используют собак. Сначала бродячих Шариков и Жучек приманивают с помощью куска колбасы. Затем аэрозольным баллончиком с краской наносят на шерсть друзей человека название той или иной фирмы и выпускают на свободу. Оприходованные псы разбегаются по городу, неся в массы сведения о товарах. На рынке собачьей рекламы уже развернулась борьба за сферы влияния. Если четвероногий двигатель прогресса попадет в руки конкурентов — его перекрашивают.

 

Анекдот иллюстрирует тему: Реклама

 

 

Просим оценивать не только "качество" анекдота, но и его способность создать новый/неожиданный взгляд на связанные с ним темы.

плохотак себесредненьковполнеотлично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru