главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Партизанский маркетинг

Преследование маркетинговых целей с использованием необычных способов и приёмов.

Термин введен в обращение Левинсоном в 1983 году.

Смотрите также:

метафоры: Пригласи парикмахера

Первоисточники:

1. Левинсон, Джей Конрад (2008), Партизанский маркетинг за 30 дней, Издательский дом Гребенникова.

2. Levinson, Jay Conrad (2007), Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your SmallBusiness, 4th edition, Houghton Mifflin.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов