главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Континуум Шостак

Континуум "товар-услуга".

Модель предложена Шостак (Shostack, 1977). Идея автора заключается в том, что в современных условиях практически невозможно найти "чистый товар" или "чистую услугу". Каждый товар содержит в себе элементы услуги, а предоставление каждой услуги сопровождается передачей тех или иных элементов товара.



Модель используется для выделения "товарных" и "услуговых" компонентов продукта с целью грамотного управления этим компонентным составом.

Смотрите также:

Первоисточники:

1. Shostack, G.L. (1977), Breaking free from product marketing, Journal of Marketing, Vol. 51, January, pp. 34-43.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов