главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Шимизу, Коичи

Shimizu, Koichi

Профессор Josai University Graduate School of Business Administration, Department of Business Administration (Japan)

 

Связанные с автором термины: 4C

Работы автора:
  1. Shimizu Koichi (2003), Symbiotic Marketing Strategy, 4th edition, Souseisha Book Company (Japanese).
  2. Shimizu Koichi (2009), Advertising Theory and Strategies, 16th edition, Souseisha Book Company (Japanese).
  3. Shimizu, Koichi (2000), Transforming Kaizen at Toyota, Working Paper, Okayama University

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов