| В условиях информационной перенасыщенности потенциальные потребители весьма избирательны к поступающей к ним информации. Сообщение потребителю должно пройти, как минимум, три "кольца обороны":
- избирательный контакт ("я не пойду на это мероприятие", "я не буду читать этот журнал", "я буду смотреть мимо этой рекламы");
- избирательное внимание ("а кто там вообще будет?", "о, пришел свежий номер моего журнала", "ну, что там они ешё придумали?");
- избирательное запоминание ("сходить, что ли?", "не забыть подписаться на следующий год!", "возможно, стоит попробовать...").
Люди ограждают себя от ненужной или нежелательной информации, просто не контактируя с ней, не уделяя ей внимание или не запоминая её. | |
| Первоисточники: 1. Траут, Д. при участии Ривкина, С. (2000), Новое позиционирование, Санкт-Петербург, ПИТЕР. | |