главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Сегментирование по демографическому принципу

Наиболее часто используемый принцип сегментирования потребительских групп.

Принцип заключается в разделении (сегментировании) рынка на потребительские группы на основе демографических переменных — возраст, пол, семейное положение, уровень доходов, род занятий, уровень образования.

При этом учитывается, что потребительское поведение человека меняется с возрастом, со сменой уровня дохода и других демографических переменных. Это, в частности, позволяет прогнозировать изменения размера сегмента в зависимости от прогноза изменений STEP-факторов.

Смотрите также:

концепции: Сегментирование, Оценка сегмента, Сегментирование по географическому принципу

термины: Геодемография

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов