главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Сегментирование по географическому принципу

Разделение рынка на разные географические сегменты.

Рынок может быть разделен (сегментирован) на разные географические объекты — страны, края и области, города, районы города, районы области.

При этом достигается возможность учета специфики конкретного географического объекта (язык, климат, уровень доходов, наличие конкурентов, наличие местных СМИ и т.д.) в формировании маркетингового предложения.

Смотрите также:

схемы анализа: Сегментация деловых рынков

концепции: Сегментирование, Оценка сегмента, Сегментирование по демографическому принципу

термины: Параметры сегментирования, Геодемография

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов