главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Стратегический

Качественная оценка объекта (вопроса, процесса, мышления, цели, анализа и т.п.), показывающая его важность и значимость.

Инструмент оценки, на самом ли деле объект является "стратегическим", предложил Грант (Grant, Современный стратегический анализ, 2002):

Общее для всех стратегических вопросов/решений:

  • они важны;
  • они требуют значительных вложений ресурсов;
  • их нелегко избежать.

Смотрите также:

концепции: SMART-цели

термины: Стратегическое мышление, Стратегия, Миссия, Стратегический менеджмент, Стратегия организации

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов