главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Реклама


МЕТАФОРЫ

Вилы Траута
Подумайте, правильно ли рекламировать то, что компания продаёт?

Карлсон, который живёт на крыше
Не всё, что мы задумали, удаётся...

СХЕМЫ АНАЛИЗА

AIDA, AIDAS
Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке.

КОНЦЕПЦИИ

AIDA, AIDAS
Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке.

Кольца обороны
Социологическая точка зрения на избирательность процесса отбора информации целевой аудиторией.

Целевая аудитория
Группа получателей маркетингового сообщения.

Цель рекламы
Конкретная задача по информированию определенной целевой аудитории на протяжении определенного периода времени.

ТЕРМИНЫ

Девиз
Фраза (лозунг) применяемая (обычно в сочетании с торговым именем) при продвижении продукта.

Износ рекламы
Снижение эффективности рекламы в результате чрезмерного её повторения.

Информативная реклама
Реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом продукте или о новой особенности продукта и формирования первичного спроса.

Напоминающая реклама
Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о продукте.

Разрешительный маркетинг
Никакие рекламные материалы не могут быть направлены потребителю или потенциальному клиенту без его разрешения.

Реклама
Специализированное направление маркетинговых коммуникаций.

Сравнительная реклама
Реклама, прямо или косвенно сравнивающая одну марку с другой или другими.

Убеждающая реклама
Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, путем убеждения потребителей, что за свои деньги они получат наивысшую ценность.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов