главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Стратегический менеджмент

Управление стратегией как процессом, посредством которого принимаются решения, планируются и реализуются действия, имеющие важный, долгосрочный, дорогостоящий и неотложный характер.

Общепризнанного понимания, что такое стратегический менеджмент не существует. Приведем несколько определений стратегий и стратегического менеджмента:

Chandler (1962): "Формулирование долгосрочных целей и задач организации, а также разработка курса действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей".

Andrews (1971): "Каждая бизнес-организация, каждое её подразделение и даже каждый работник должны иметь четко определенные цели и задачи, позволяющие придерживаться сознательно выбранного направления и избегать нежелательных отклонений"

Henderson (1984): "Средство сделать организацию способной выявлять, создавать, распределять и использовать ресурсы наиболее результативно с точки достижения её целей"

Porter (1985): "Процесс анализа, призванный обеспечить конкурентные преимущества одной организации перед другой в долгосрочной перспективе".

Смотрите также:

концепции: SMART-цели

метафоры: Количество светофоров

термины: Цель, Стратегия, Стратегический, Стратегическое мышление, Системное мышление, Стратегия организации

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов