главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Чувство миссии

Испытываемая работником организации эмоциональная приверженность её миссии.

Чувство миссии возникает тогда, когда ценности организации согласуются с индивидуальными ценностями работника.

Работник, не обладающий чувством миссии, может быть полезным организации, но, как правило, такие работники более эгоистичны и циничны.

Процентный состав и структура работников с чувством миссии являются измеряемыми/оцениваемыми величинами и могут служить подспорьем в стратегическом управлении организацией и её культурой.

Смотрите также:

термины: Миссия

Первоисточники:

1. Campbell, A., Devine M. and Young, D. (1990), A Sense of Mission, Economist Publications/Hutchinson.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов