главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Обработка и результаты исследований


МЕТАФОРЫ

6 слепых слонов
О качестве некоторых маркетинговых исследований

СХЕМЫ РАБОТЫ

Процесс маркетингового исследования
Общая/типовая схема процесса маркетингового исследования.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

КОНЦЕПЦИИ

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

ТЕРМИНЫ

Исследование причинно-следственных связей
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью проверку гипотез о причинно-следственных отношениях.

Маркетинговые исследования
Деятельность по сбору информации о прошлых, текущих и возможных в будущем взаимоотношениях обмена компании и её потребителей.

Описательное исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью более точное определение маркетинговой проблемы.

Поисковое исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью сбор предварительной маркетинговой информации для определения проблемы и выдвижения гипотез.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов