главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Web_Волна

Социальная тенденция, суть которой заключается в том, что люди благодаря новым технологиям научились получать многие услуги и товары непосредственно друг у друга, а не у традиционных институтов, таких как, например, корпорации.

Web_Волна (Чарлин Ли, Джош Бернофф, 2008) — новая форма взаимоотношений людей с рынком и друг с другом. Web_Волна возникает в результате столкновения трех сил:

  • людей, желающих в максимально свободной форме общаться и взаимодействовать друг с другом;
  • технологии, дающей сейчас возможность соединения множества пользователей;
  • интернет-бизнеса, заинтересованного в экстенсивном и интенсивном развитии новых отношений.

Главное в Web_Волне — отношения, обеспечивающие эти отношения технологии вторичны.

Смотрите также:

концепции: EC=MC

термины: Маркетинг в социальных медиа

Чарлин Ли, Джош Бернофф. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями


Чарлин Ли, Джош Бернофф.
Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями,
2010

Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов