ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова
| | | | Web_Волна | | | Социальная тенденция, суть которой заключается в том, что люди благодаря новым технологиям научились получать многие услуги и товары непосредственно друг у друга, а не у традиционных институтов, таких как, например, корпорации. | | | Web_Волна (Чарлин Ли, Джош Бернофф, 2008) — новая форма взаимоотношений людей с рынком и друг с другом. Web_Волна возникает в результате столкновения трех сил:
- людей, желающих в максимально свободной форме общаться и взаимодействовать друг с другом;
- технологии, дающей сейчас возможность соединения множества пользователей;
- интернет-бизнеса, заинтересованного в экстенсивном и интенсивном развитии новых отношений.
Главное в Web_Волне — отношения, обеспечивающие эти отношения технологии вторичны.
| | | | | | Смотрите также: | | | концепции: EC=MC | | | термины: Маркетинг в социальных медиа | | | | | | | | | | | |
|
Чарлин Ли, Джош Бернофф. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями, 2010
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов. |
| |
|