главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Этноцентризм

Склонность оценивать явления окружающего мира сквозь призму традиций и норм своей этнической группы, рассматриваемой в качестве всеобщего эталона.

В менеджменте этноцентризм считается особенно опасным для компаний, работающих с разными культурами.

Имеется немало примеров маркетинговых провалов, основанных на этноцентризме. Например, одна компания приняла безуспешную попытку выйти на африканский рынок с продуктами детского питания, на баночках с которым изображались довольные малыши. Местное же [малограмотное] население привыкло, что на упаковках продуктов изображаются их основные ингредиенты, а не потребители.

Смотрите также:

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов