главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Маркетинг


МЕТАФОРЫ

Карлсон, который живёт на крыше
Не всё, что мы задумали, удаётся...

КОНЦЕПЦИИ

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Ориентация маркетинговая
Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений.

Парадигмы маркетинга
Основные этапы развития маркетинга по Баттлу.

Процесс обмена
Базовая концепция маркетинга, описывающая взаимоотношения поставщик-потребитель.

ТЕРМИНЫ

Маркетинг в социальных медиа
Маркетинговая деятельность в социальных интернет-ресурсах (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Партизанский маркетинг
Преследование маркетинговых целей с использованием необычных способов и приёмов.

Потребитель
Заинтересованная сторона, с которой выстраиваются осознанные и управляемые отношения обмена.

Разрешительный маркетинг
Никакие рекламные материалы не могут быть направлены потребителю или потенциальному клиенту без его разрешения.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов