главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Любовь или насилие?

Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

Примеры:

  • женитьба
  • любовь
  • насилие
  • преследование
  • соблазнение
  • формальный брак
  • коммунальная квартира
  • бурный роман
  • дружба.

Попросите ваших партнеров или потребителей описать ваши ваимоотношения с этой точки зрения и вы узнаете о себе много интересного :)

Смотрите также:

схемы анализа: Сегментация деловых рынков

метафоры: Эффект нимба

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов