главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Принцип Парето

80% последствий возникают за счёт 20% возможных причин.

Назван в честь итальянского социолога и экономиста Вильфредо Парето (Vilfredo Pareto) Джозефом Джураном в 1941 году.

Соотношение 80/20 имеет не абсолютный, а принципиальный характер, для каждой задачи числовое соотношение может быть другим.

Примеры:

  • 80% прибыли приносят 20% клиентов;
  • 80% усилий дают 20% результата;

И ещё:

  • 80% работы выполняют 20% сотрудников;
  • остальные 80% сотрудников считают, что входят в первые 20% :)

Смотрите также:

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов