главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Эффект Барбары Стрейзанд

Об обратном эффекте запрещения размещения информации в Интернет .

Термин "Эффект Стрейзанд" ввел блоггер Майк Маскник (2005).

Предыстория.

Пилот Габриэль Адельман и фотограф Кеннет Адельман сфотографировали всё калифорнийское побережье (в рамках проекта California Coastal Records Project, изучающего эрозию побережья). Певица Барбара Стрейзанд В 2003 году обратилась в суд с требованием взыскать с Кеннета Аделмана и сайта Pictopia.com $50 млн, так как фотография её дома была доступна среди 12 000 других фотографий побережья Калифорнии. Стрейзанд настояла на том, чтобы из съемок были изъяты фотографии её дома. Результат оказался неожиданным. Возмущенные жители Сети растиражировали фотографии её дома на множестве сайтов и теперь найти "Barbra Streisand house" в поисковиках не представляет никакого труда.

Смотрите также:

термины: Маркетинг в социальных медиа

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов