главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Восприятие

Процесс, с помощью которого человек отбирает, организует и интерпретирует информацию для формирования в своем сознании картины окружающего мира.

Котлер и др., 2010:

Люди могут по-разному воспринимать одинаковые объекты (товары, услуги, организации и т.п.) в связи с тем, что у них отличаются процессы восприятия:

  • избирательного внимания (способность отсеивать большую часть поступающей информации);
  • избирательного искажения (свойство/стремление подгонять информацию под имеющуюся картину мира)
  • ;
  • избирательного запоминания (свойство сохранять в памяти только часть полученной информации, преимущественно - укладывающейся в имеющуюся систему убеждений или взглядов).

Смотрите также:

Первоисточники:

1. Котлер, Филипп и др. (2010), Основы маркетинга, 4-е европ. изд., Вильямс.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов