ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова
| | | | Восприятие | | | Процесс, с помощью которого человек отбирает, организует и интерпретирует информацию для формирования в своем сознании картины окружающего мира. | | | Котлер и др., 2010:
Люди могут по-разному воспринимать одинаковые объекты (товары, услуги, организации и т.п.) в связи с тем, что у них отличаются процессы восприятия:
- избирательного внимания (способность отсеивать большую часть поступающей информации);
- избирательного искажения (свойство/стремление подгонять информацию под имеющуюся картину мира)
;
- избирательного запоминания (свойство сохранять в памяти только часть полученной информации, преимущественно - укладывающейся в имеющуюся систему убеждений или взглядов).
| | | | | | Смотрите также: | | | | | | | | | Первоисточники: 1. Котлер, Филипп и др. (2010), Основы маркетинга, 4-е европ. изд., Вильямс. | |
|