главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Бригадное обслуживание

Использование команд, состоящих из сотрудников отделов продаж, маркетинга, производства, финансов, технической поддержки и даже представителей высшего руководства компании, для обслуживания крупных и сложных клиентов.

Применение данного подхода к обслуживанию значимых для организации клиентов превращает менеджера по продажам из "солиста" в "дирижера" (Уайтли, 1994), координирующего работу всех участников команды.

Преимущества подхода:

  • возможность профессионально удовлетворить практически все (даже противоречивые!) потребности клиента;
  • высокая устойчивость и непрерывность обслуживания клиента.

Недостатки подхода:

  • возрастающая сложность обслуживания клиентов, необходимость новых управленческих навыков у менеджера по продажам;
  • необходимость развития навыков командной работы у участников;
  • сложность оценки индивидуального вклада участников команды.

Смотрите также:

Первоисточники:

1. Котлер, Филипп и др. (2010), Основы маркетинга, 4-е европ. изд., Вильямс.

2. Whiteley, Richard C. (1994), Orchestrating service, Sales and Marketing Management, April 1994, pp. 29-30

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов