главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Ориентация на потребителя

Тип маркетинговой ориентации, характерный планированием собственной деятельности на основе анализа обслуживаемых рынков потребностей.

Основная забота организации с ориентацией на потребителя — поддержание высокой удовлетворенности потребителей.

Основная функция маркетинга — управление отношениями с потребителями через анализ их потребностей и соответствующую разработку требуемых характеристик продукции.

Сбыт — не главное, если отработаны другие функции маркетинга.

Главное при принятии управленческих решений — состояние и изменения рынка потребностей, это является основанием для планирования необходимых организации ресурсов, знаний и навыков.

Интерес к рынку — основа для жизнедеятельности и конкурентоспособности организации.

Смотрите также:

схемы анализа: 4 типа потребителей

концепции: Ориентация маркетинговая, 4 правила дружбы, 2 рода желаний

метафоры: Любовь или насилие?

Дополнительные материалы:

Маркетинговая ориентация как отражение эволюции маркетинга

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов