главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Планирование


МЕТАФОРЫ

А что тебе может помешать?
Мы редко воспринимаем себя как причину возможных провалов и неудач (все враги — снаружи!).

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

Прими две таблетки аспирина и подожди
Не торопитесь, между воздействием на систему и результатом всегда имеется задержка.

СХЕМЫ РАБОТЫ

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

Комплексный план маркетинга (1)
Общая структура комплексного плана маркетинга (вариант 1).

Комплексный план маркетинга (2)
Общая структура комплексного плана маркетинга (вариант 2).

Планирование маркетингового исследования
Примерная схема описания и планирования проведения маркетингового исследования.

Примерный план маркетинга по продукту (1)
Примерный план маркетинга по отдельному продукту (продуктовой линии).

Примерный план маркетинга по продукту (2)
Примерный план маркетинга по отдельному продукту (продуктовой линии).

КОНЦЕПЦИИ

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

Ёмкость рынка
Покупательский потенциал рынка.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Зона толерантности
Диапазон, действуя в котором организация удовлетворяет интересы всех ключевых заинтересованных сторон.

Оценка сегмента
Принцип оценки "правильного" сегмента.

ТЕРМИНЫ

Каннибализация
Явление, при котором новый продукт сокращает рыночную долю другого продукта той же организации.

Маркетинговые цели
Цели, относящиеся к маркетинговой деятельности организации.

План действий
Порядок действий (мероприятий, активностей, определенных во времени процессов), направленных на достижение намеченной цели.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Стратегия
Путь (способ/направление действий) перевода объекта из текущего состояния в желаемое состояние.

Тактика
Развернутый план действий по реализации стратегии.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов