главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

SWOT-анализ

Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

При использовании SWOT-анализа значимые (с точки зрения поставленной автором анализа цели) факторы и явления разделяются на четыре категории:

  • Strengths (Cильные стороны)
  • Weaknesses (Слабые стороны)
  • Opportunities (Возможности)
  • Threats (Угрозы).

Сопоставление (тем или иным способом) сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами позволяет выбрать и обосновать стратегии достижения поставленной цели.

Смотрите также:

схемы анализа: STEP-анализ

Дополнительные материалы:

SWOT-анализ

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов