главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Берри, Леонард

Berry, Leonard L.

 

Связанные с автором термины: Внутренний маркетинг; Маркетинг взаимоотношений

Работы автора:
  1. Berry, L.L. and Parasuraman, A (1991), Marketing Services: Through Quality, New York, Free Press.
  2. Berry, L.L. (1983), Relationship marketing, Emerging Perspectives on Services Marketing, Berry, L.L., Shostack, G.L. and Upah, G.D. (eds), pp. 25-28, Chicago, 111., American Marketing Association.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов