главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Ориентация на производство

Тип маркетинговой ориентации, характерный особым (чрезмерным) вниманием к собственной деятельности в ущерб пониманию собственного окружения.

Основная забота организации с ориентацией на производство — поддержание бесперебойной работы внутренних процессов.

Основная функция маркетинга — информирование среды о своих продуктах и возможностях.

Система сбыта примитивна, в основном — через посредников.

Главное при принятии управленческих решений — собственная продукция, имеющиеся ресурсы, знания и навыки.

Интерес к рынку основан на главной цели — обеспечении объема продаж для поддержания и развития деятельности.

Смотрите также:

концепции: Ориентация маркетинговая

метафоры: Любовь или насилие?

Дополнительные материалы:

Маркетинговая ориентация как отражение эволюции маркетинга

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов