главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Дырявое ведро

Метафора о важности отслеживания потери организацией неудовлетворенных потребителей.

Представим себе, что все наши потребители находятся в "ведре". От его заполнения зависит успех всей деятельности организации.

Количество потребителей организации увеличивается за счет появления "новичков" ("попадают в ведро") и уменьшается за счет потери неудовлетворенных потребителей ("вываливаются из ведра").

Поэтому отслеживание общего числа потребителей может быть неинформативно, всегда нужно анализировать оба потока.

Смотрите также:

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов