главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Маркетинговые стратегии


МЕТАФОРЫ

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

Секрет счастья
Притча о гармонизации внешних и внутренних факторов.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

КОНЦЕПЦИИ

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Ёмкость рынка
Покупательский потенциал рынка.

Нацеливание
Процесс выбора целевого рынка через определение обслуживаемых организацией сегментов.

ТЕРМИНЫ

STP-стратегия
Стратегия комплексного применения сегментирования, плановых показателей и позиционирования (segmentation, targeting, positioning).

Web_Волна
Социальная тенденция, суть которой заключается в том, что люди благодаря новым технологиям научились получать многие услуги и товары непосредственно друг у друга, а не у традиционных институтов, таких как, например, корпорации.

Каннибализация
Явление, при котором новый продукт сокращает рыночную долю другого продукта той же организации.

Маркетинговые цели
Цели, относящиеся к маркетинговой деятельности организации.

Мегатенденция
Медленно (часто - незаметно) развивающиеся изменения макроокружения, которые, оформившись в течение длительного времени, оказывают влияние на развитие отраслей и человечества в целом.

Миссия
Предъявленное заинтересованным сторонам представление о предназначении организации, её стратегии, ценностях и нормах поведения.

Разрушающие технологии
Новые технологии, дающие возможности производства продукции, изменяющей или даже разрушающей сложившиеся рынки.

Стратегический
Качественная оценка объекта (вопроса, процесса, мышления, цели, анализа и т.п.), показывающая его важность и значимость.

Стратегическое мышление
Умение думать стратегически, способность создавать из видимых элементов цельный образ будущего.

Стратегия
Путь (способ/направление действий) перевода объекта из текущего состояния в желаемое состояние.

Целевой рынок
Совокупность сегментов потребителей, на которые нацелена маркетинговая деятельность организации.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов