главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Ощупывание слона

Метафора об опасности одной точки зрения при анализе сложного объекта.

Однажды четверо слепых мудрецов пытались выяснить, что такое "Слон". Каждый из них подошел к слону и ощупал его. Первый потрогал руками хобот и сказал: "Слон похож на змею. Он длинный и гибкий". Второй ощупал слоновий бок и сказал: "Слон похож на стену – он большой и плоский". Третий, ухватив слона за ногу, сказал: "Слон - это колонна". Четвертый, схватив слона за хвост, закричал: "Вы все ошибаетесь! Слон – это длинная веревка!".

Как часто мы судим об объектах, основываясь на результатах анализа объекта с одной точки зрения (например, маркетинговой), надеясь получить точную картину...

Смотрите также:

метафоры: И ты прав!, Семь дней уже отсидел!, 6 слепых слонов

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов