главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Покупатели (закупочный центр)

Лицо или подразделение организации, непосредственно осуществляющее покупку.

Покупатели обычно обладают полномочиями выбора поставщиков, имеют стандартные наработанные схемы процесса приобретения продуктов. Тем самым, покупатели также могут играть дополнительную роль лиц, влияющих на решение о покупке.

При необходимости установления долгосрочного сотрудничества с организацией, покупатели должны рассматриваться в качестве потребителей, с соответствующим их обслуживанием.

Смотрите также:

концепции: Закупочный центр

термины: Потребитель, Пользователи (закупочный центр), Лица, оказывающие влияние, Лица, принимающие решения, Привратники

Первоисточники:

1. Webster, Frederick E. and Wind, Yoram (1972), Organizational Buying Behavior (Foundations of Marketing).

2. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов