главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Лица, оказывающие влияние

Члены закупочного центра организации, которые влияют на процесс принятия решения о покупке.

Помогают определить перечень покупаемых продуктов, с учетом интересов заинтересованных сторон (не только пользователей), предоставляют информацию, необходимую для оценки альтернатив. Могут выступать инициаторами покупки, даже через её навязывание пользователям.

Смотрите также:

концепции: Закупочный центр, Заинтересованные стороны

термины: Пользователи (закупочный центр), Покупатели (закупочный центр), Лица, принимающие решения, Привратники

Первоисточники:

1. Webster, Frederick E. and Wind, Yoram (1972), Organizational Buying Behavior (Foundations of Marketing).

2. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов