главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Найдено источников: 54

1. Солис, Брайан (2010), Маркетологи должны стать издателями, Slon.ru, Деловые новости и блоги

2. Foremski, Tom (2010), EC=MC. Every Company Is A Media Company

3. Котлер, Филипп и др. (2010), Основы маркетинга, 4-е европ. изд., Вильямс.

4. Котлер, Филип (2010), Десять смертных грехов маркетинга, Москва, Альпина Паблишерз.

5. Shimizu Koichi (2009), Advertising Theory and Strategies, 16th edition, Souseisha Book Company (Japanese).

6. Левинсон, Джей Конрад (2008), Партизанский маркетинг за 30 дней, Издательский дом Гребенникова.

7. Буджихавон Д.К., Сегал-Хорн С. (2008)Что такое стратегия, Учеб.пособие. Кн.1 /Пер. с английского - Жуковский: МИМ ЛИНК (R820 "Стратегия")

8. Levinson, Jay Conrad (2007), Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your SmallBusiness, 4th edition, Houghton Mifflin.

9. Bhargava, Rohit (2006), Rules of Social Media Optimization (SMO), Influential Marketing Blog

10. Шмит, Б., Симонсон А. (2005), Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании, АСТ:Транзиткнига, Москва.

11. Бойетт, Д., Бойетт, Д. (2004), Гуру маркетинга, Москва, Эксмо.

12. Минаев Д.В. (2004), Маркетинг в схемах и моделях, Ростов-на-Дону, Феникс.

13. Маркетинг взаимоотношений (2004), Учеб.пособие. Кн.2 /Пер. с английского - Жуковский: МИМ ЛИНК (RS9 "Стратегии маркетинга в сложном окружении")

14. (2006) The Dunbar Number as a Limit to Group Sizes, Life With Alacrity Blog

15. Shimizu Koichi (2003), Symbiotic Marketing Strategy, 4th edition, Souseisha Book Company (Japanese).

16. Норбеков М.С. (2003), Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений?, Москва, АСТ.

17. Бучанан Р. (2003), Враг изнутри. Когда покупатели думают, что нам не до них., 2-е изд., Санкт-Петербург, ПИТЕР.

18. Post, James E., Preston Lee E. and Sachs Sybille (2002), Redefining the Corporation: Stakeholder Management and Organizational Wealth, Stanford University Press.

19. Martin, C. and Rapp, S. (2001), Max-e-Marketing in the Net Future, London, McGraw-Hill.

20. Траут, Д. при участии Ривкина, С. (2000), Новое позиционирование, Санкт-Петербург, ПИТЕР.

21. Shimizu, Koichi (2000), Transforming Kaizen at Toyota, Working Paper, Okayama University

22. Lancaster, G. and Massingham, L. (1999), Essentials of Marketing, 3rd edition, London, McGraw-Hill.

23. Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У. (1999), Поведение потребителей, Санкт-Петербург, ПИТЕР.

24. Harker, M.J. (1999), Relationship marketing denned? An examination of current relationship marketing definitions, Marketing Intelligence and Planning, Vol. 17, No 1, pp. 13-20.

25. Eisenhardt, K.M. and Brown, S.L. (1999), Patching. Restitching business portfolios in dynamic markets, Harvard Business Review, May-June, pp. 73-82.

26. McDonald, M. and Dunbar, I. (1998), Market Segmentation: How to Do It, How to Profit From It, 2nd edition, London, Macmillan.

27. Музыкант, В.Л. (1998), Теория и практика современной рекламы. Часть I, Евразийский регион, Москва.

28. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.

29. Doyle, P (1998), Marketing Management Strategy, 2nd edition, Hemel Hempstead, Herts, Prentice Hall Europe.

30. Christensen, Clayton M. (1997), The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firs to Fail, Boston, Harvard Business School, Press.

31. Jones, T.O. and Sasser, E.W.J. (1995), Why satisfied customers defect, Harvard Business Review, Vol. 73, November-December, pp. 88-99.

32. Bagozzi, R.P. (1995), Reflections on relationship marketing in consumer markets, Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 23, No. 4, pp. 272-277.

33. Sheth, J. and Parvatiyar, A. (1995), Relationship marketing in consumer markets: antecedents and consequences, Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 23, No. 4, pp. 255-271.

34. Whiteley, Richard C. (1994), Orchestrating service, Sales and Marketing Management, April 1994, pp. 29-30

35. ACORN User Guide (1993), CACI Information Services, London.

36. Schullz Don E., Tannenbaum Stanley I. , Lauterborn Robert F. (1993), Integrated Marketing Communications, NTC Business Books, a division of NTC Publishing Group.

37. Crowley, Ayn E. (1993), The Two-Dimensional Impact of Color on Shopping, Marketing Letters, 4:1, pp. 59-69.

38. Berry, L.L. and Parasuraman, A (1991), Marketing Services: Through Quality, New York, Free Press.

39. Ожегов, С.И. (1991), Словарь русского языка, Москва

40. Котлер, Филипп (1990), Основы маркетинга, Прогресс, Москва.

41. Campbell, A., Devine M. and Young, D. (1990), A Sense of Mission, Economist Publications/Hutchinson.

42. Campbell, A. and Yeung, S. (1990),Do You Need a Mission Statement?, Special Report No. 1208, The Economist Publications Management Guides, London.

43. Fahey, L. and Narayanan, V.K. (1986), Macroenvironmental Analysis for Strategic Management, St Paul, West Publishing.

44. Kotler, Philip (1984), Marketing ssentials, Prentice-Hall.

45. Henderson, B.D. (1984), The Logic of Business Strategy, Cambridge, Mass., Ballinger.

46. Argyle, M. and Henderson, M. (1984), The rules of friendship, Journal of Social and Personal Relationships, Vol. 1, pp. 211-237

47. Freeman, R. Edward at al. (1983), Stockholders and Stakeholders: A new perspective on Corporate Governance. California Management Review, Spring83, Vol. 25 Issue 3, p88-106

48. Berry, L.L. (1983), Relationship marketing, Emerging Perspectives on Services Marketing, Berry, L.L., Shostack, G.L. and Upah, G.D. (eds), pp. 25-28, Chicago, 111., American Marketing Association.

49. Knowles, M. (1980), The Modern Practice of Adult Education, Englewood Cliffs, NJ, Cambridge Adult

50. Shostack, G.L. (1977), Breaking free from product marketing, Journal of Marketing, Vol. 51, January, pp. 34-43.

51. Kolb, D. and Fry, R (1975), Towards an applied theory of experimental learning, in C.L.Cooper (ed.) Theories of Group Processes, London, John Wiley, pp. 33-57.

52. Webster, Frederick E. and Wind, Yoram (1972), Organizational Buying Behavior (Foundations of Marketing).

53. Borden, N.H. (1964), The concept of marketing mix, Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 23, No. 4, pp. 246-251.

54. Shannon, Claude E. (1948), A Mathematical Theory of Communication, Bell System Technical Journal, Vol. 27, pp. 379–423, 623–656, 1948.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов